Рисунок

Очень красивая, но нет названия • Фиалочный Островок. Форум цветоводов и фиалководов

Фиалочный Островок. Форум цветоводов и фиалководов

Форум для любителей фиалок и других растений. Советы и общение
Текущее время: Март 28, 2024, 12:49:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Очень красивая, но нет названия
СообщениеДобавлено: Март 28, 2012, 21:36:51 
Не в сети
А мне здесь нравится
А мне здесь нравится
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Март 28, 2012, 18:57:15
Сообщений: 38
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 44
Спасибо получено:
22 раз в 8 сообщениях
Добрый вечер! Мне кажется, что это очень доброжелательный форум. Конечно же я новичок :Laie_99: Конечно же - Помогите определить сорт!