Рисунок

Обильное цветение фиалки. • Фиалочный Островок. Форум цветоводов и фиалководов

Фиалочный Островок. Форум цветоводов и фиалководов

Форум для любителей фиалок и других растений. Советы и общение
Текущее время: Март 29, 2024, 00:46:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обильное цветение фиалки.
СообщениеДобавлено: Июль 9, 2014, 08:49:41 
Не в сети
Новосёл
Новосёл

Зарегистрирован: Июль 9, 2014, 08:32:32
Сообщений: 1
Откуда: Ижевск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Здравствуйте, я новичок на этом сайте. Два месяца назад я приобрела фиалку в магазине, растение было цветущее. Цветение было достаточно обильное, примерно 10 цветочков на кустике. Но земля была плохая, да и горшок магазинный пластиковый мне совсем не нравиться, предпочитаю глиняные или керамические. Вообщем пересадила я свою фиалку, примерно через неделю она перестала цвести, цветочки начали вянуть, а не распустившиеся сохнуть. Думала погибнет, но через недели 2-3 она снова выбросила цветоносы. Во время цветения два раза я ее подкормила. Цветет она уже примерно месяц, но розетка в центре начала загущаться, а когда распустившихся цветов стала много, вроде бы загущение прошло. Сейчас вот не знаю, такое обильное цветение нормально для фиалки, просто когда я ее покупала, так сильно она не цвела, хотя обычно в питомниках их пичкают удобрениями и они довольно обильно цветут. И еще вопрос как дальше ухаживать за фиалкой после такого обильного цветения?Вот фото фиалки. Сейчас она в таком состояний.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Обильное цветение фиалки.
СообщениеДобавлено: Июль 9, 2014, 19:21:11 
Не в сети
Обосновался
Обосновался
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Февраль 17, 2013, 20:45:28
Сообщений: 164
Откуда: Республика Беларусь, г. Минск
Cпасибо сказано: 346
Спасибо получено:
308 раз в 132 сообщениях