Рисунок

Фиалка не цветет, густая розетка растет вбок. [Фото внутри] • Фиалочный Островок. Форум цветоводов и фиалководов

Фиалочный Островок. Форум цветоводов и фиалководов

Форум для любителей фиалок и других растений. Советы и общение
Текущее время: Март 28, 2024, 14:55:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Фиалка не цветет, густая розетка растет вбок. [Фото внутри]
СообщениеДобавлено: Январь 31, 2018, 19:30:32 
Не в сети
Новосёл
Новосёл

Зарегистрирован: Январь 31, 2018, 18:57:27
Сообщений: 3
Откуда: Омск
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Добрый день, уважаемые форумчане!

В уходе за фиалками, как впрочем и за другими комнатными растениями, я новичок. У меня есть одна единственная фиалка, и мне нужна помощь в определении ошибок по уходу за ней. Буду благодарна вашим советам.

Летом мне подарили взрослую цветущую фиалочку. До конца лета-начала осени она стояла на балконе (северо-западные окна), затем на кухне и в зале (юго-западные окна), последнюю неделю я решила переставить ее на южное / юго-восточное окно (видимо, это чересчур). Этаж высокий, поэтому деревья окна не закрывают.

Воздух в квартире сухой, даже очень, в связи с отопительным сезоном. Две недели назад я поставила фиалочку в пластиковый поддон с влажным керамзитом. В плане полива, поливаю фильтрованной водой. Какой-то режим не соблюдаю, вспомню - полью. Единственное, знаю что фиалка не любит переизбыток влаги и что нельзя водой попадать на листья.

Вот в таком режиме мы живем с ней полгода. Собственно, проблема: отсутствие цветения, непрезентабельный вид, густая розетка, повернутая в сторону света, да и вторая розетка начала расти после того, как освещение увеличилось.

Фото прилагаю. Подскажите, пожалуйста, что делать! Спасибо!
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано