Рисунок

Нужна помощь фиалке! • Фиалочный Островок. Форум цветоводов и фиалководов

Фиалочный Островок. Форум цветоводов и фиалководов

Форум для любителей фиалок и других растений. Советы и общение
Текущее время: Март 28, 2024, 20:07:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужна помощь фиалке!
СообщениеДобавлено: Январь 12, 2013, 15:45:44 
Не в сети
Новосёл
Новосёл

Зарегистрирован: Январь 12, 2013, 14:19:03
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Добрый день всем!
Я начинающий фиалковод, поэтому обращаюсь к вам за советом и помощью!
Моя Фиона была жизнерадостной (судя по листикам, да и вообще, внешнему виду), только не цвела. Растению около года. Пережили жаркое лето, холодную осень и первые морозы.
А вчера по возвращении домой я застала ужасную картину - некоторые листочки у цветка сломаны, валяются рядом, у других пострадали черенки, молодые листики в центре тоже поломаны и начинают усыхать... Муж сказал, что обнаружил рядом фоторамку - вероятно, она упала прямо на цветок и послужила причиной катастрофы (других объяснений нет - животных дома не держим)! В общем, пострадало процентов 30 листков. Но самое странное, что теперь некоторые из оставшихся листьев лежат "бездыханные" и мягковатые, да и вообще, общий вид у цветка жалкий, какой-то пожухлый, хочется плакать, глядя на нее((((( :cry:
Подскажите, пожалуйста, отчего "лежат" здоровые листья, и как теперь помочь фиалке? Возможно, у цветка "стресс"? Или я как-то неправильно ухаживала (и он поэтому не цвел), а сейчас это вылезло? Полив примерно раз в неделю, по мере сухости почвы, иногда брызгаю листки из пульверизатора, почву рыхлю, каждый день уделяю внимание...
Буду благодарна за ответы и помощь!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: SOS! Нужна помощь фиалке!
СообщениеДобавлено: Январь 12, 2013, 16:03:06 
Не в сети